No stress: IVI снял интерактивный сериал о стрессе

Онлайн-кинотеатр IVI представил интерактивный мини-сериал, созданный специально для бренда «Тенотен».

Для большего вовлечения аудитории в контент, команда использовала целый ряд интерактивных механик, которые на протяжении всего фильма дают возможность взаимодействовать с сериалом, и более того, влиять на ход событий.

Перед командой IVI стояла задача прийти к результатам по повышению бренд-метрик клиента посредством инструментов сторителлинга и удобной для пользователя среды. Целевая аудитории бренда — женщины в возрасте 25−45 из крупных городов, которые часто испытывают стресс и используют сериалы как инструмент по борьбе с ним. Команда решила пойти от противного и создать самостоятельный мини-сериал для женщин, в котором они бы смогли узнать себя и свои причины стресса, понять, что они не одиноки в своих проблемах, дать им работающие инструменты по борьбе со стрессом. Сериал строится на опросе более тысячи женщин о самых распространенных причинах стресса.

Однако для большего вовлечения аудитории в контент был создан целый ряд интерактивных механик, которые на протяжении всего фильма дают возможность взаимодействовать с сериалом, и более того, влиять на ход событий. В интерактивных форматах привлекает не столько персонализация и возможность влияния на сюжет, сколько попадание в инсайт «а если бы», получая субъективный жизненный опыт. У пользователя всегда есть возможность вернуться назад и пойти другой дорожкой.

Важно не путать создание контента для брендов с продакт плейсментом. Кино для брендов очень сильно отличается от интеграции продукта в уже готовый фильм. Здесь же история исходит от самого бренда, строится вокруг него.

Илья Моделкин Руководитель направления по развитию интерактивного видео и партнерствам IVI

По сюжету каждая героиня периодически сталкивается с ситуациями, в которых нужно сделать выбор, а также обращается к помощи препарата в ситуациях бытовых стрессов.