Юрист (рекламное право)
Чем предстоит заниматься в команде Иви:
Примерно 50% рабочего времени занимает договорная работа. В этой части необходимо:
- согласовывать договоры с контрагентами (создание рекламных материалов, размещение рекламы; создание дубляжа/субтитров для фильмов, приобретение лицензий на ПО, общехозяйственные договоры);
- разрабатывать и обновлять типовые формы договоров в компании;
- участвовать в переговорах с контрагентами.
Следующие 40% рабочего времени занимает правовой анализ рекламных материалов и конкурсов. В этой части необходимо:
- проверять рекламу сервиса Иви и клиентов Иви на соответствие законодательству РФ и стран СНГ;
- готовить/рассматривать правила конкурсов;
- готовить пакет документов для размещения рекламы на ТВ/радио и в наружной рекламе;
- консультировать сотрудников по рекламному законодательству, в том числе по маркировке интернет-рекламы и регистрации креативов в ЕРИР.
Оставшиеся 10% занимают другие юридические задачи, в этой части необходимо:
- вести претензионную работу, отвечать на запросы государственных органов, представлять интересы Иви в государственных органах и в рамках административных дел;
- готовить юридические заключения по запросам сотрудников Иви;
- участвовать в оптимизации процессов и подготовке внутреннего справочника юридического департамента;
- следить за изменениями законодательства и внедрять эти изменения в Иви.
Иви ценит:
- владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate, и опыт рассмотрения договоров с иностранными контрагентами на английском языке;
- опыт взаимодействия с государственными органами (ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор) и опыт представления интересов бизнеса в административных делах;
- опыт представления интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- отличное знание законодательства об интеллектуальной собственности (авторские и смежные права).
Ожидания Иви от кандидата:
- имеете высшее юридическое образование;
- отлично знаете законодательство о рекламе, обладаете обширным опытом правового анализа рекламных материалов, детально знаете особенности регулирования интернет-рекламы;
- обладаете обширным опытом заключения/рассмотрения договоров (подряд/возмездное оказание услуг/лицензирование);
- имеете опыт работы в аудиовизуальных сервисах, рекламных агентствах или сфере медиа;
- умеете ясно излагать мысли (устно и письменно) для понятном для бизнеса языке.