Юрист (рекламное право)

Чем предстоит заниматься в команде Иви:

Примерно 50% рабочего времени занимает договорная работа. В этой части необходимо:

  • согласовывать договоры с контрагентами (создание рекламных материалов, размещение рекламы; создание дубляжа/субтитров для фильмов, приобретение лицензий на ПО, общехозяйственные договоры);
  • разрабатывать и обновлять типовые формы договоров в компании;
  • участвовать в переговорах с контрагентами.

Следующие 40% рабочего времени занимает правовой анализ рекламных материалов и конкурсов. В этой части необходимо:

  • проверять рекламу сервиса Иви и клиентов Иви на соответствие законодательству РФ и стран СНГ;
  • готовить/рассматривать правила конкурсов;
  • готовить пакет документов для размещения рекламы на ТВ/радио и в наружной рекламе;
  • консультировать сотрудников по рекламному законодательству, в том числе по маркировке интернет-рекламы и регистрации креативов в ЕРИР.

Оставшиеся 10% занимают другие юридические задачи, в этой части необходимо:

  • вести претензионную работу, отвечать на запросы государственных органов, представлять интересы Иви в государственных органах и в рамках административных дел;
  • готовить юридические заключения по запросам сотрудников Иви;
  • участвовать в оптимизации процессов и подготовке внутреннего справочника юридического департамента;
  • следить за изменениями законодательства и внедрять эти изменения в Иви.

Иви ценит:

  • владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate, и опыт рассмотрения договоров с иностранными контрагентами на английском языке;
  • опыт взаимодействия с государственными органами (ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор) и опыт представления интересов бизнеса в административных делах;
  • опыт представления интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  • отличное знание законодательства об интеллектуальной собственности (авторские и смежные права).

Ожидания Иви от кандидата:

  • имеете высшее юридическое образование;
  • отлично знаете законодательство о рекламе, обладаете обширным опытом правового анализа рекламных материалов, детально знаете особенности регулирования интернет-рекламы;
  • обладаете обширным опытом заключения/рассмотрения договоров (подряд/возмездное оказание услуг/лицензирование);
  • имеете опыт работы в аудиовизуальных сервисах, рекламных агентствах или сфере медиа;
  • умеете ясно излагать мысли (устно и письменно) для понятном для бизнеса языке.


Отклик на вакансию